воскресенье, 25 марта 2012 г.

Olga Inoue

Вот, кажется настало время - брать и делать.
Сегодня это дело — рассказывать. И первый мой рассказ будет о человеке, который вызывает у меня теплоту в душе. Это девушка, о которой я могу говорить только хорошее. Поэтому этот пост я напишу почти весь сама, чтобы не отнимать ее драгоценного, поверьте, времени. И только немного спрошу ее, а она сама добавит.



Свой блог я решила посвятить увлеченным людям.
Ольга человек, чья увлеченность достигает кристальной степени чистоты. Я думаю о ней, и мне представляется прозрачный горный ручей, извилистый, то спокойный, то резвый, чья влага прогрета солнцем и несет в себе энергию природы к большой и глубокой воде!
Пусть вас не отпугнет моя поэтичность!


Оля - юный человек, нашедший свою эстетику в таких деликатных и искренних вещах, что даже самые равнодушные и сдержанные люди не могут не заметить их в будничном облике.
Благодаря ей, я полюбила украшения на себе. (Сколько было до этого куплено и отложено до лучших времен!)
Однажды мне открылась олина страница на популярном ресурсе Look at me.
Я перешла по ссылкам, нашла самые первые сережки, и влюбилась в них! Это был момент истины: они мне были нужны! И я не смогла не написать Оле о том, что хочу их купить!




С тех пор каждое утро я достаю их из шкатулки, почти всегда именно эта минута создает мне настроение на целый рабочий день. И каждый день я получаю хотя бы один комплимент этим сережкам! Хотя бы раз в день кто-то замечает, какие чудесные кулончик или колечко! И так уже целый год!
За этот год у меня накопилось уже около двадцати разных олиных вещей, они все мои любимые.
И каждый день Оля незримо со мной, каждый день у меня есть возможность кому-то рассказать о ней. И это очень приятно!

Сейчас у Ольги берут интервью популярные блоги, в ее группе вконтакте участвуют почти 7000 человек, что конечно же впечатляет и вдохновляет!
А началось все около двух лет назад, когда Оля стала делать украшения вместе с ребятами-учениками в школе Монтессори, где работала учителем. Потом появилась группа в контакте и появились первые люди. Когда человек что-то делает с любовью и по велению сердца, к нему всегда тянутся те, кто может оценить. Небольшие теплые, словно тронутые временем, собранные из антикварных, простых деревянных и стеклянных одиноких бусин, на простых нитках и тонких цепочках, ее вещи минималистичные и полные души. И каждой вещи она находит дом, светлый снимок, красивый стих, фотографию-близнеца.





Когда ты получаешь ее посылку - ты получаешь немножко осени среди весны, немножко весны среди осени, немного тепла среди холода и немного прохлады в жару.
В картонной уютной коробочке уложенные заботливо, как в колыбель, драгоценности за 300 - 600 рублей, которые становятся дороже всех золотых и бриллиантовых.
Мой текст затянулся, потому что об Оле можно говорить бесконечно.
Я думаю, что ее ждет хорошее, светлое и верное развитие. Сейчас она напоминает зернышко, которое дало первый росток. И он прекрасен! Я буду ждать, что будет дальше. А дальше будет очень красиво!
Я предлагаю вам посмотреть и увидеть все то, о чем я тут рассказала, самим!



А это мои вопросы Оле и ее ответы (стиль и орфография олины, очень уж верный у нее язык!).

Оля! Мой блог посвящен увлеченным людям.
Я считаю тебя идеальной героиней для него! Спасибо тебе, что ты согласилась участвовать!
Я задам самый важный вопрос! Что тебя вдохновляет?


соня, так получилось, что все чаще и чаще я хочу быть на природе.
раньше это было, но сейчас стало совсем необходимым. наверное,
многое от природы. еще, люди. дети, конечно. разговоры, слова,
которые мне говорят. погода разная и музыка.

Как бы ты назвала себя? Художник? Ювелир?

у меня всегда были проблемы с тем, как называть себя,
и то, что я делаю. всегда говорю - сижу, делаю штуки свои
за столом. я бы хотела называть себя - учитель, т.к. работала
долго с детьми и буду всегда работать и может, человек,
который очень любит рисовать и придумывать что-то.

Как ты поняла, что это - ТВОЕ дело?

оно всегда было со мною, это дело. просто когда начала
вести занятия свои в центрах, не связанные с монтессори,
то поняла, что получается такое природное творчество,
которое медленно и случайно перешло к украшениям.

Когда ты работаешь, какое чувство ты испытываешь?

очень сильно воодушевление, большие силы какие-то
внутренние и свободу. наверное, так.

Когда ты получаешь негативный отзыв, как ты реагируешь?

я очень волнуюсь, но потом пытаюсь все же понять,
почему написали так. иногда нахожу ответы. но когда
просто плохие слова, то быстро закрываю, не отвечаю,
это лишнее, наверное.

Что самое важное в твоей работе, в чем суть?

мне кажется - показать человеку, что это сделано для
него именно, аккуратно, без спешки.

Ты не отдаешь свои вещи в интернет-магазины, предпочитая все отдавать из рук в руки. Мы говорили об этом, но я хочу попросить тебя рассказать еще раз, ведь эта причина мне очень нравится, очень важная причина!

да, так получилось, что в самом начале, когда еще только я
отдавала первые заказы, поняла - если я не буду знать, кому и что делаю, отдаю, пишу, то пропадает эта связь между людьми и мной. и, конечно,
упаковка, записки. это мое любимое

Когда приходит идея, ты как-то ее фиксируешь, как-то вынашиваешь в себе, или она сразу воплощается?

я обычно записываю, рисую все в блокнот, но иногда так много всего
получается, что я забываю или потом не понимаю, что придумала.
а еще часто просто в голове что-то вместе из воспоминаний и цветов и настроения складывается - и сразу делаю.

Ты очень волнуешься, отдавая свои вещи. Это очень трогательно. Расскажи!

я всегда волнуюсь вообще. честно. а когда еще что-то отдаю, сделанное, то сомневаюсь и переживаю - вдруг не понравится, это наверное в характере. всегда хочу сделать идеально.

К тебе обращаются люди с заказами? Тебе нравится делать вещи на заказ? Бывает, что просят переделать? Как ты поступаешь? Это очень животрепещущая тема для творческих людей. Интересно, как ты с ней справляешься!

люди обращаются, да. но мне часто трудно делать на заказ,
если это не очень похоже на меня. если просят нарисовать -
всегда рада, растения и животные, что-то натуральное.
или слепить. но даже тогда специально не умею делать.
так странно, что даже для чего-то маленького, что не сам захотел сделать,
приходится ждать нужного момента. поэтому я не очень хороша в этом.

Ты много времени проводишь одна. И это важная часть твоей жизни и творчества. Какой совет ты могла бы дать тем, у кого совсем нет такой возможности или ее мало. Чем бы ты наверстывала соркащение такого времени с собой?

у меня такое время было совсем недавно, было трудно,
но мне кажется, всегда будет так как нужно. если хочешь больше
времени, оно будет. у меня так получилось, за много лет,
все сошлось и теперь чувствую, как шла к этому.

Какой образ жизни ты ведешь?

спокойный образ жизни, по-другому не сказать.
люблю целый день гулять.
но не могу сидеть без дела долго. и часто время летит так быстро,
именно когда работаю.

Еще, почему-то мне хочется спросить у тебя давно о еде. Какую ты любишь еду? Ту любишь готовить?
(Для меня, например, важен вкус продукта. Я могу есть один салат айсберг, не приправляя его ничем и не смешивая с другими овощами. Ну и конечно я кофеман. (Я здесь немного уклоняюсь от темы)

японская еда,
из-за риса, маленьких порций,
красивых просто их маленьких вещей.
много овощей и фруктов. гречка с молоком
много воды. а готовить - по настроению,
по салат - согласна) и морковка еще.

Чтобы ты хотела получить в подарок на день рождения?

звучит странно, но у меня все есть.
я всегда рада любому подарку, вниманию просто.
это книга, бумага, ткань, просто написанное от руки
или сделанное.

Это олин сайт http://olgainoue.com/
Это олина группа в контакте http://vk.com/mywhiteroom
Это олина страница в фейсбуке http://www.facebook.com/mywhiteroom
Спасибо, Оля!



4 комментария: